Вы здесь
Нестандартные конструкции
Это ворота для ангаров технического обслуживания самолетов различных классов - от широкофюзеляжных до бизнес-класса и спортивных. Ворота этого направления могут устанавливаться в корпусах других назначений - везде, где требуются большие ширина и высота открываемого проема. Сочетание надежности с высокой эффективностью при эксплуатации соответствует самым взыскательным требованиям заказчика.
Конструкция ворот может быть самой разнообразной - опорной откатной по фасаду здания, опорной откатной вдоль одной из стен корпуса, складывающейся в виде гармошки и т. д.
Выбор конструкции ворот по согласованию с заказчиком осуществляет ОАО «ГИПРОНИИАВИАПРОМ». При разработке конструкции ворот инженеры решают целый комплекс задач, поставленных в Техническом задании заказчиком.
Среди этих задач следующие:
- Обеспечить высокое эстетическое качество ворот, представляющих главный элемент фасада ангара.
- Обеспечить высокие теплоизолирующие свойства ворот. При этом сопротивление теплопередаче полотна ворот не должно быть намного меньше, чем сопротивление ограждающих конструкций здания.
- Система электроприводов ангарных ворот должна обеспечивать надежное перемещение и остановку каждой подвижной створки в проектном положении.
- Должно быть предусмотрено открывание ворот в аварийных ситуациях. Для этого необходимо предусмотреть разблокировку тормозов электроприводов ворот и проушину для буксирования при помощи тягача.
- Обеспечить надежное уплотнение зазоров между створками и неподвижными конструкциями ангара по периметру воротного проема. Крепление уплотнителей должно допускать их удобную замену при износе.
- При проектировании ангарных ворот должны учитываться, во-первых, ветровая нагрузка на створки ангарных ворот, во-вторых, крановая и снеговая нагрузка на несущие балки кровли.
- технические требования для разработки ангарных ворот;
- общие данные по ангару;
- чертежи в зоне установки воротной системы.
Изучив эти документы, мы готовы предложить оптимальный вариант конструкции ворот в целом и их основных элементов, а также направить коммерческое предложение на весь спектр предлагаемых услуг.
Все основные элементы конструкции ангарных ворот изготавливаются на собственном производстве группы компаний DoorHan, что позволяет предложить потребителю единый законченный продукт из одних рук.
Наличие собственной материально-технической базы, достаточного опыта работы, нацеленного на конечный результат коллектива специалистов позволило компании DoorHan в тесном сотрудничестве с проектным институтом ОАО «ГИПРОНИИАВИАПРОМ» только в 2007 году реализовать следующие проекты:
- Откатные опорные ворота 96х14 м в новый ангар по обслуживанию самолетов, заказчик - ТОО «ATC of AIA », аэропорт «Алматы».
- Откатные опорные ворота 168х14 м в новый ангар бизнес-авиации, заказчик - ООО «Авиа-Групп», аэропорт «Шереметьево-1».
- Откатные опорные ворота (два комплекта) 18х5 м и 50х5 м в новый корпус по сборке самолетов, заказчик - ЗАО «СДС», территория авиазавода «Сокол», Н. Новгород.
- Откатные опорные ворота 18х5 м в цех сборки спортивных самолетов, заказчик - ОАО «Завод 411 гражданской авиации», г. Минводы.
При необходимости компания DoorHan предоставляет оперативное сервисное обслуживание ангарных ворот.